Небо не для нас...Нам не дано летать...и все что мы можем - это постараться не падать... (с)
.... Чужая мысль, но я с ней в какой-то мере согласна:



Дневники- это обман. Тут почти нет людей, которые остаются искренними, которые не прибавляли бы себе достоинств и не уменьшали бы недостатки. Тут дохрена людей, скрывающих свои настоящие имена и выдающих себя за кого-то другого.

Тут мало кто говорит правду в лицо. Даже по поводу чужого днева. "Ох, как ты красиво пишешь, какой стиль" "нет-нет, это ты прекрасно пишешь, я по сравнению с тобой никто". А потом общаешься с этими людьми отдельно и каждый из них обсирает друг друга.

-Вам самим не противно?

-Не читай.

В сети так легко стать тем, кем ты не являешься, а потом поверить в то, что ты таков и есть. Удобно жить в маске, правда? (с)



И иногда это действительно правда...

Комментарии
02.03.2007 в 20:19

Слишком часто это действительно правда. Даже у меня есть маска, в некоторой степени.

Я здесь более терпима к тем, кто меня окружает. Разговорчива с теми, кому от меня нужна эта разговорчивость. Ну, а так... Для меня намного легче поверить, что мои основные персонажи в сети ничем не отличаются от меня настоящей, чем в то, что мое поведение в сети, имеет место в реальной жизни.
02.03.2007 в 20:31

Небо не для нас...Нам не дано летать...и все что мы можем - это постараться не падать... (с)
Не могу сказать что я выдуманная в дайре, но я действительно очень много чего не пишу именно по той причине, что это могут прочитать другие. Это уже не откровенность со своим дневником, а подтверждение того что пишешь не только для себя.
02.03.2007 в 22:37

Если верить иллюзиям, то мы где-то здесь.
Люди пытаются привлечь других людей, им нужно подтверждение, что они кому-то нужны, и кому-то интересны.
03.03.2007 в 13:49

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
И такое бывает.

В реальном мире я более замкнута, друзей в реале мало (дыва штука), не люблю мест, где полно людей и вообще я сама никогда не смогу завести разговор. Сижу себе дома и вылажу только в школу и к репетиторам, иногда прогуляться по городу.



Octania, ППКС
03.03.2007 в 18:45

Небо не для нас...Нам не дано летать...и все что мы можем - это постараться не падать... (с)
И все однако же согласились, что дайры ведутся скорее для кого-то, нежели для себя. Видимо дневник который человек ведет для себя, пишется только на бумаге, в эдакой общей тетрадке в кетку. А онлайн дайр, ведется для кого угодно, но не для себя. И маленькую часть для себя...
03.03.2007 в 19:47

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Lucila , мы-то согласились, что дайры МОГУТ вестись для кого-то, но не всегда.
03.03.2007 в 19:54

Небо не для нас...Нам не дано летать...и все что мы можем - это постараться не падать... (с)
Ну я и говорю... маленькую часть для себя. Ведь все ты не напишешь ВСЁ о себе, ибо ты знаешь что твой дайр читают. Поэтому ты напишешь частично, а ту часть которая не предусмотрена для чтения, ты спрячещь в закрытой записи, а зачастую и там не пишут все полностью.
03.03.2007 в 19:59

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Lucila, потому что когда смотришь на свою закрытую запись, кажется, что она всем видна.
03.03.2007 в 20:09

Если верить иллюзиям, то мы где-то здесь.
Mariline Dumbledore

*с любопытством* А что такое ППКС?

Таких много, очень много. Наверно, большинство людей боятся подойти и познакомиться, только некотые из этого большинства напускают на себя наглый и уверенный вид и идут знакомиться.



Lucila

А может придумав себя и свои мысли, человек начинает верить, что он на самом деле такой. Ведь пишут же часто люди как им плохо, создают философские посты и начинают верить,что так оно и есть на самом деле.
03.03.2007 в 20:28

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Octania , ППКС-Подписываюсь Под Каждым Словом.



Сейчас - таких людей знаю много, но вокруг меня таких мало, очень мало.

А некоторые особоостроумныеличности просто хамы.



Ведь пишут же часто люди как им плохо, создают философские посты и начинают верить,что так оно и есть на самом деле

Пишут - это еще не страшно. Их дневы - их право. Хуже, когда в это верят другие.
03.03.2007 в 21:27

Если верить иллюзиям, то мы где-то здесь.
Mariline Dumbledore

Значит эти хамы не для тебя, а для других хамов, мош найдут общий язык. Им просто не о чем с тобой говорить.

*задумчиво* Гм,может и страшно, что верят, а может и нет...*попыталась понять* Привлекают ПЧ к себе...Даже не знаю что ответить. В данный момент, если мне интересно, я читаю, и не пытаюсь задумываться настоящий ли здесь человек или только маска. Хотя, когда дети начинают размышлять о смысле жизни, это немного коробит.

Все выясниться в процессе...В конце концов, не сидеть же только в своем дневнике, размышляя над степенью реальности окружающих личностей, и философствуя о смысле жизни и о тщетности бытия.
03.03.2007 в 21:54

Тільки тоді, коли любимо ми, можемо зватись людьми.©
Милые девушки... Но ведь встречаются и такие записи, от которых наоборот хочется улыбнуться, хочется жить) И возможно, они тоже от лица выдуманых людей.

Так что наверняка права Октания - если интересно и нравится, и наводит на какие-то мысли спасительно-философски-просветляющие - читай) Не интересно - нафиг!)
04.03.2007 в 07:00

Небо не для нас...Нам не дано летать...и все что мы можем - это постараться не падать... (с)
Оскар ты опять прав, много записей, которые читаешь и радуешься, а иногда и смеешься. Эта запись взята из дневника человека, который редко пишет такие глубокие мысли. В основном он рассказыыает о своей жизни, но делает это так интересно, что без улыбки никак не прочитаешь)
04.03.2007 в 15:22

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Lucila, и мы опять возвращаемся к теме)

Человек пишет для себя.

04.03.2007 в 15:29

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Кстати, пессимистичные записи нормально воспринимаются, если человек действительно описывает свое состояние. Сразу видно, что депрессия настоящая, а не надуманая. И ПЧ в таком случае поддерживают, а не жалеют. У надуманного одиночества- наоборот:ПЧ заверяют, что он(а) не одинок(а)
04.03.2007 в 19:38

Если верить иллюзиям, то мы где-то здесь.
Mariline Dumbledore

Для себя, конечно для себя, а если кто-нибудь объявится, то хуже не будет.)))



*с интересом* Хм, любопытное наблюдение. *подумала, что она, пожалуй, права*

Только неприятно читать и думать: надуманные записи или нет, как будто в грязи копаешься.



05.03.2007 в 07:02

Небо не для нас...Нам не дано летать...и все что мы можем - это постараться не падать... (с)
Octania знаешь, чтение чужих дайров и так в какой-то мере является копанием в чужой личной жизни... так что...))



Mоргана ну ... да! Дайр мы пишем для себя, расчитывая что кто-нибудь его прочитает, так?))
05.03.2007 в 15:15

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Lucila, я про отдельные записи